четверг, 16 января 2020 г.

как сбросить вес 13 лет




Хочу сделать одно предупреждение: на протяжении этой главы я буду говорить о калориях (а в главе 7 мы рассмотрим их еще более подробно). Я не рекомендую подсчитывать калории каждый день, но, когда вы только начнете изменять свои привычки, имеет смысл обращать внимание на информацию о питательных свойствах продуктов. Иногда в пище, которая на первый взгляд кажется здоровой, скрывается очень много калорий, жиров, сахара или соли! После того, как вы разберетесь, что вам нравится и при этом полезно для вас (и какими должны быть размеры порций!), то вам уже не придется беспокоиться о точных цифрах. Обещаю, когда вы исключите из своего рациона вредную пищу и привыкнете к новому здоровому рациону, уделять пристальное внимание деталям не будет необходимости!

История Даниэля

Когда я начала следовать рекомендациям доктора Марки для похудения, я сразу подумала, что в моем режиме питания в первую очередь нужно изменить завтрак. Я привыкла по утрам съедать на бегу все, что попадалось мне под руку: пончики, маффины, тосты. Я делала то, что было проще всего. Теперь я заранее планирую, что буду есть на завтрак, когда покупаю продукты, и в моем распоряжении всегда есть какие-то простые, но полезные блюда. Иногда я съедаю яйцо вкрутую с английским маффином, иногда — овсяную кашу с бананом. В результате у меня стало больше сил, и мне нравится начинать день с приема полезной и приятной пищи.

Также для моего похудения было очень важно изменить то, что я пью и ем в течение дня. Раньше я во второй половине дня всегда ходила за чипсами, а теперь съедаю вместо них по паре кусочков каких-нибудь фруктов. Я больше не мчусь около трех часов дня к автомату за чипсами и газировкой, у меня под рукой всегда есть хотя бы банан. Я также полностью отказалась от обычных газированных напитков. Иногда я позволяю себе выпить Coke Zero, но по возможности стараюсь пить простую воду.

Совершать по одной перемене за раз оказалось гораздо проще, чем сидеть на диетах, которых я пыталась придерживаться раньше. Для меня было очень важно, что я продолжаю есть многие из тех продуктов, которые мне нравились всегда, и при этом они полезны, относительно низкокалорийны и просты в приготовлении. Я была просто поражена, когда обнаружила, что действительно худею! Я сбросила 9 кг чуть больше чем за два месяца, и прошло уже больше года, а они не вернулись обратно!

Источник: как сбросить вес 13 лет

Полезно знать - диета дюкана бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий