воскресенье, 5 января 2020 г.

диета 6 лепестков результаты




– Вы каждый вечер видите столько интересных людей, а мне предстоит всю свою жизнь залезать руками пациентам в рот, так что они и сказать-то ничего тебе не могут. По-вашему, это интересно?

– А почему ты думаешь, что намного интереснее подавать выпивку проходимцам, алкоголикам и проституткам, которые на улице, при дневном свете, пройдут мимо тебя, потому что твое лицо ни о чем им не скажет? Хирург-стоматолог, по крайней мере, делает полезное дело и пользуется известным уважением.

Патрик приготовился развивать эту тему и дальше, как вдруг заметил, что Эмили побледнела, а на ее висках выступили капли пота.

– Эй, тебе плохо? Что случилось?

– Ничего, Патрик, ничего. Просто я немного голодна.

– Держу пари, что ты на диете, как все девчонки твоего возраста. Все вы хотите быть похожими на манекенщиц. Небось целый день крошки во рту не было?

– Нет, не так. Я наблюдаюсь у врача. Но слишком поздно и муторно в это вмешиваться. Прошу вас, можно мне выпить стакан сока?

Патрик вышел из кабинета и направился в бар. Его служащие ушли, а команда уборщиков придет только часа через два. Приличный запас времени для импровизации.

Вернувшись, он с удивлением обнаружил, что официантка улеглась на диван, положив ноги на валик, чтобы они оказались выше головы. Он приблизился и протянул ей стакан. Она села и проглотила сок одним махом. Машинально он положил руку ей на бедро. Эмили подняла к нему лицо, и выражение хрупкой беззащитности поразило Патрика. По его телу пробежала дрожь, чего с ним никогда, сколько он себя помнил, не случалось.

Он, гладя волосы девушки, поцеловал ее так, как никого вот уже много времени не целовал. А дальше, к его удивлению, она взяла инициативу в свои руки.

В тот момент, когда Люсио уже собирался толкнуть входную дверь своей квартиры, одна мысль кольнула его сердце. Что подумает Сара, привыкшая к роскоши, когда увидит его скромное, если не сказать бедноватое, жилище, состоящее из одной комнаты и крошечной кухни?

– Может, тебе лучше поехать к какой-нибудь подруге?

– Ты уже хочешь избавиться от меня?

– Оставь свои фантазии, просто мне стыдно, что я не могу предложить тебе лучшего.

Источник: www

Выбор читателей: диета после 60

Комментариев нет:

Отправить комментарий