пятница, 10 января 2020 г.

лишний вес работа с подсознанием




Дельфин наивно, но вполне резонно заметила:

– А почему бы Метью не присутствовать при этом?

– Вы правы, – поддержала ее Лилиан. – Он же не запрещал нам работать. Создавать одежду – это все-таки лучше, чем лепить горшки из глины или малевать дурацкие картинки в зале для заседаний, разве нет? Итак, кто возьмется предупредить его?

Ответом на вопрос, ни к кому конкретно не обращенный, была тишина. Дельфин молчала. Сара и Люсио сделали вид, будто ничего не слышали. Эмили также не высказывала никакого желания, полагая, что у нее и без того достаточно поручений. Даже Лилиан, всегда легкая на подъем и скорая на любые разговоры, сейчас не издавала ни звука. Ральф, пожав плечами, достал сотовый телефон, набрал номер приемной и попросил соединить его с Метью.

– Доктор Сорин, это Ральф Фаррелл. Имею честь попросить вас об одном одолжении. Не сможете ли вы освободиться на некоторое время, скажем, во второй половине дня, чтобы мы могли показать вам результат нашей совместной работы?

Разумеется, Метью был в курсе происходящего и давал себе отчет в том, что вот уже несколько месяцев его клиника не являлась классическим лечебным учреждением. И что, вероятно, ему стоило бы по этому поводу встревожиться. Или, по крайней мере, узнать наверняка, какое теперь у нее направление. В последнее время ему стало казаться, что он руководит домом умалишенных. Причем «руководит» – это громко сказано, потому как вернее было бы сказать, что он покрывает этих «умалишенных». Царила анархия и предкарнавальная суматоха – так говорили его чопорные коллеги, занимавшие верхушку медицинской иерархии. В конечном счете, посмеивался он, хотя первый этаж ему больше не повинуется, а медицинский персонал все делает через его голову, однако пациенты чувствуют себя все лучше и лучше, и вплоть до сей поры такое отклонение от заданного курса его не смущало. Зато появилось новое чувство – чувство, что его сторонятся, от него что-то утаивают, и это было неприятно. Даже обидно. Поэтому просьба Ральфа пришлась как нельзя более кстати.

Придя утром в клинику, Метью очутился среди ворохов тканей, лент, блесток, кружев. Самым ужасным были блестки, они прилипали к подошвам ботинок и туфель, так что вскоре их разнесли по всей клинике. В такой атмосфере невозможно быть серьезным. Вереница курьеров и машин, доставляющих и забирающих обратно конверты, платья, свертки, – все это немного затрудняло работу персонала, однако никто и не думал хмуриться. Даже дежурная сестра в регистратуре, у которой уже голова шла кругом от бесконечных телефонных звонков, адресованных Ральфу. Метью уже хотел было предложить в распоряжение кутюрье свой кабинет. Его очень позабавила мысль о том, какой интересный результат может дать такой необычный терапевтический эксперимент. Ведь кому, как не Ральфу Фарреллу, удалось сдружить четырех женщин из совершенно разных социальных кругов, позаимствовав что-то у других пациентов, менее эмоциональных и возбудимых, соткать прочную основу, опираясь на которую они все сумели протянуть друг к другу руки, связав себя тесными, крепкими дружескими узами, которые к тому же ускорили их выздоровление. Сам Метью всегда ратовал именно за такой метод лечения.

Источник: лишний вес работа с подсознанием

Полезно знать - диета 13 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий